пятница, 11 марта 2016 г.

Переделка рулевых на JEEP GRAND CHEROKEE WJ

Пришла весна, потеплело, в моих рулевых наконечниках растаял лед и они стали болтаться как карандаш в ведре... Нет, я конечно подозревал, что пора менять наконечники, и даже морально готовился к покупке новых, но изучив рынок, был не очень приятно удивлен ценником. Приличные MOOG имеют ценник 3200 -3500 за штуку. С учетом что надо их 4 как то дороговато... Посему решил колхозить. Посоветовавшись с друзьями, выслушал кучу критики, типа, рулевое - не предмет колхоза! Я наплевав на предрассудки и неуверенность решился на переделку.
Приобрел на тракторном рынке рулевую балку с наконечниками ГАЗ 53.


На каком то форуме прочитал, что она очень хорошо подходит вместо JEEPовской нижней, встает, почти без переделок, только надо дырки рассверлить в поворотных кулаках. ЛОЖ! Не верьте. Сами рулевые наконечники не помещаются так как расстояние до тормозного диска очень маленькое.

Это наконечник от ГАЗ 53. 
Еще были варианты поставить наконечники от ГАЗели, от ВАЛДАЯ и от чего то еще. Все это бред, везде придется или вваривать в кулаки втулки, предварительно рассверлив отверстия, либо конусом расшарошивать до нужного диаметра, что довольно трудоемко, да и развертку коническую еще поискать придется. 
У меня по случаю какого то ремонта завалялись наконечники от PRADO 120

Вот он почти входит в отверстие кулака поворотного, ну с небольшой расточкой. В принципе допустимо, да и ценник на него новый, в районе 1000 - 1200р. 
Я даже почти все сделал...


Просверлил отверстие в газоновском наконечнике, нарезал резьбу М16х1,5


Подобрал нужный болт и на нем резьбу нарезал.








Получилось почти идеально, за исключением маленького НО. 
Слишком длинная получилась... И варианты укоротить (14см.) Только путем нарезания новой резьбы в трубе... А вот такого метчика 24х1,5 у меня нет, и найти я его не смог.

Но! Всегда есть это чертово слово.... Но, Совершенно случайно, ковыряясь в куче хлама я наткнулся на ЭТО...

И, о чудо, Это очень хорошо вошло в отверстие поворотного кулака моего жипа!! 
Сразу же было принято решение закупить новые рулевые наконечники и колхозить уже на них. Тем более из конструкции рулевой уходит аж 2 лишних элемента, болты.
Наконечники заказаны и вчера получены. Осталось купить метчик 17х1,5 с левой резьбой. Для переделывания резьбовых соединений:

В частности внутренней резьбы переходника. И можно будет все собирать.

Продолжение следует. )

P.S. Да, самое интересное, ценник на такой рулевой наконечник в 9 раз меньше чем на наконечник MOOG/ ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий