понедельник, 14 марта 2016 г.

Переделываем рулевые на JEEP GRAND CHEROKEE WJ часть 2

Краткая пред история:
В долгих и утомительных поисках левого метчика М17х1,5 я проехал пол города, так и не найдя искомый я обратился за помощью в токарную мастерскую, где после долгих разговоров с токарем я расстроенный уехал. Оказывается очень трудоемко нарезать внутреннюю резьбу такого не большого размера. Хотя я не думал, что 17 резьба может оказаться небольшой...

Что делать, почесав голову, я отправился в гараж дабы забив на конструктив перерезать резьбу на наконечниках, на ту, что мне надо, то есть М16х1,5. Предварительно попробовав как оно будет на старом наконечнике.


К сожалению сфотографировать забыл... Может позже добавлю фотографию в пост.
В итоге получилось вот-так

Дальше дело уже не сложное, с помощью съемника и еще пары не печатных выражений совмещенных с ударами кувалдой, снял старую рулевую. И начал внедрять новую ГАЗоТоетовскую ))

При внедрении новых рулевых есть нюанс, отверстия в кулаках пришлось слегка доработать напильником, так как в отверстие с узкой стороны не хотела проходить резьба наконечника, видимо с годами метал с краю отверстия слегка подмяло. Но в общем все встало как родное.
Далее повесился демпфер на родной кронштейн, тут уже без колхоза. Ну и по началу веревочное схождение, Позже заеду на сход развал.

Итог: Рулевая рейка с наконечниками ГАЗ 53 - 2500р., наконечник от TOYOTA SURF - 400р.
Работа - бесценно.
Инструмент: Сверло 14,5 - 150р., Плашка 16х1,5 - 200р.
Сверление отверстий проводилось без станка обычной дрелью.
Переходники изготовлены из рулевых наконечников ГАЗ 53.

P.S. Ну самое главное чуть не забыл ))

Вот такие рулевые наконечники я и использовал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий